Pocket F.A.L.L.O.U.T. v.1.0 (русская версия).
http://stream.ifolder.ru/10268751Порядок установки на КПК:
1. Перекопировать архив на КПК (желательно на SD или CF карточку)
2. Распаковать архив в какой-нибудь каталог (например, \PocketFALLOUT)
3. Запустить PocketFallout.exe
Порядок установки на ПК:
1. Распаковать архив в какой-нибудь каталог (например, C:\PocketFALLOUT)
2. Распаковать архив Win32.zip в этот же каталог.
3. Запустить PocketFallout.exe
Фикс-пак 1.1 для версии 1.0:
http://ifolder.ru/10603003Полная версия 1.1 (с музыкой):
http://ifolder.ru/10603337Лайт-версия 1.1 (без музыки):
http://ifolder.ru/10603936--- Технические новшества
- Добавлена возможность установки поворота экрана, через новый конфигурационный параметер screen_orientation={<значение>}.
Где <значение> :
= 0 - Нет поворота экрана
= 1 - Поворот экрана на 90 градусов вправо (по умолчанию)
= 2 - Поворот экрана на 180 градусов
= 3 - Поворот экрана на 90 градусов влево
= 4 - Поворот экрана определяется драйвером системы
ВНИМАНИЕ! Для значений 0 и 4 учитываем, что базовая высота экрана в игре = 240, ширина = 320 !
--- Новшества, дополнения
- Добавлен интерактивный способ указания количества вещей. Долгий тап стилусом - увеличивает счетчик количества в геометрической прогрессии. Как в Fallout.
- Добавлен отдых в пип-бое
- Оптимизирована работа графики с памятью (расход памяти сокращен)
- Частично добавлены исправления cfg-файлов (спасибо sHaNe)
- Оптимизировано использование памяти для GUI
- Запретил открывать ящики во время боя (временная фича, которую, думаю, вскоре исправлю)
- Добавлено сообщение о нехватке памяти (будет появляться когда свободно памяти <= 8%), кому не нравиться убираем его из game_description.txt
--- Ошибки
- Исправлен баг с вылетом после смерти и загрузки сейва
- Исправлен баг с чтением сообщений c несуществующими индексами
- Исправлено отображение класса брони на панели
- Исправлен баг с зависанием намертво юнитов в режиме боя. Теперь если юнит (не пользователь) думает больше 7 секунд - ход пререходит следующиму юниту
- Исправлен баг с невступлением в бой рядом стоящих юнитов. Теперь в бой АВТОМАТИЧЕСКИ могут вступать рядом стоящие юниты, у которых хватает интеллекта увидеть героя и есть враждебные намерения
- Исправлен баг с исчезновением оружия из рук героя при интенсивной смене рук при помощи кнопочки на панельке
- Исправлена найденая утечка памяти (это не отменяет "утечку", связанную с подгрузкой изображений в процессе игры)
- Исправлен баг с использованием вещей, которые нельзя использовать
- Исправлен алгоритм лечения и получения при этом экспы
- Исправлена логика работы метода MapBuilder.isCellFree
--- Язык PFSL
== Перечисления ==
- Добавлено новое перечисление - ObjectType.
ObjectType.Human
ObjectType.Misc
ObjectType.Object
ObjectType.Item
ObjectType.Animation
ObjectType.Container
== Класс MapObject ==
- Добавлен метод GetObjectType() : ObjectType. Возвращает тип текущего объекта.
== Общие процедуры и функции ==
- Добавлена функция isFightMode() : Boolean. Возвращает true, если на данный момент включен режим боя
== События для модуля unit_events.pfs ==
- Добавлено новое необязательно событие procedure OnUnitStay(unitName : String). Это событие вызывается каждый раз, когда юнит остановился.
Поможет в разработке последовательных действий юнитов на локации.